Получить электронную услугу
Правила приема, перевода, отчисления
Записать ребенка в школу онлайн
Вакантные места для приема (перевода)
Правила приема
Прием в Школу на обучение по основным общеобразовательным программам осуществляется для граждан, имеющих право на получение общего образования соответствующего уровня и проживающих на закрепленной территории.
Закрепление территориальных границ микроучастка за Школой осуществляется Постановлением администрации города Сосновоборска.
Дети с ограниченными возможностями здоровья принимаются на обучение по адаптированной образовательной программе начального общего, основного общего и среднего общего образования (далее - адаптированная образовательная программа) только с согласия их родителей (законных представителей) и на основании рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии.
Прием на обучение по основным общеобразовательным программам осуществляется по личному заявлению родителя (законного представителя) ребёнка или поступающего.
Для приёма ребёнка или поступающего на обучение родитель(и) (законный(ые) представитель(и)) ребенка или поступающий представляют следующие:
1. копию документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) ребенка или поступающего;
2. копию свидетельства о рождении ребенка или документа, подтверждающего родство заявителя;
3. копию свидетельства о рождении полнородных и неполнородных брата и (или) сестры (в случае использования права преимущественного приема на обучение по образовательным программам начального общего образования ребенка в государственную или муниципальную образовательную организацию, в которой обучаются его полнородные и неполнородные брат и (или) сестра);
4. копию документа, подтверждающего установление опеки или попечительства (при необходимости);
5. копию документа о регистрации ребенка или поступающего по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или справку о приеме документов для оформления регистрации по месту жительства (в случае приема на обучение ребенка или поступающего, проживающего на закрепленной территории);
6. копии документов, подтверждающих право внеочередного, первоочередного приема на обучение по основным общеобразовательным программам или преимущественного приема на обучение по образовательным программам основного общего и среднего общего образования;
7. копию заключения психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии);
8. разрешение Учредителя о приёме ребёнка в Школу на обучение по общеобразовательным программам начального общего образования в возрасте ранее 6 лет и 6месяцев или в возрасте старше восьми лет (при наличии оснований);
9. аттестат об основном общем образовании, выданный в установленном порядке (при приёме на обучение по образовательным программам среднего общего
10. родитель(и) (законный(ые) представитель(и) ребёнка, являющегося иностранным гражданином или лицом без гражданства, дополнительно предъявляет(ют) документ, подтверждающий родство заявителя(ей) (или законность представления прав ребенка), и документ, подтверждающий право ребенка на пребывание в Российской Федерации;
11. страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, обучающегося или иного документа, подтверждающегося регистрацию в системе индивидуального(персонифицированного) учета и содержащего сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета, при наличии такой регистрации.
Прием обучающихся в 1 класс
С целью проведения организованного приема детей в первый класс на информационном стенде и официальном сайте в сети Интернет Школы размещается следующая информация:
1. о закреплении территориальных границ микроучастка за Школой не позднее 15 марта текущего года, либо в течение 10 календарных дней с момента издания Постановления администрации города Сосновоборска о закреплении территориальных границ микроучастков за муниципальными общеобразовательными учреждениями;
2. о количестве мест в первых классах не позднее 10 календарных дней с момента издания Постановления администрации города Сосновоборска о закреплении территориальных границ микроучастков за муниципальными общеобразовательными учреждениями;
3. о наличии свободных мест в первых классах для приема детей, не проживающих на закрепленной территории, не позднее 5 июля текущего года;
4. образец заявления о приёме на обучение в Школу (Приложение №1);
5. справочную информацию, в том числе информацию о месте нахождения и графике работы Школы, контактные телефоны, адрес официального сайта и адреса электронной почты Школы и Управления образования, необходимых документах.
ответственный за набор в первые классы
Прием обучающихся в 10 класс
Индивидуальный отбор образовательной организацией проводится в целях получения обучающимися основного общего и среднего общего образования с углубленным изучением отдельных учебных предметов в классах с углубленным изучением отдельных учебных предметов или профильным обучением (за исключением универсального профиля обучения).
Индивидуальный отбор проводится при формировании классов с углубленным изучением отдельных предметов. Индивидуальный отбор проводятся с учетом образовательных интересов и потребностей обучающихся.
Порядок и сроки изучения образовательных результатов и потребностей, обучающихся при организации индивидуального отбора, определяются приказом по школе.
Для участия в индивидуальном отборе родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся, совершеннолетние обучающиеся (далее – заявители) подают заявление на имя директора школы в сроки приема заявлений, установленные школой для текущего учебного года. Способы подачи заявления прописаны в пункте 2.12 настоящего Положения.
К заявлению прилагаются основные документы необходимые для приема в школу и:
- копии документов, содержащих информацию о результатах государственной итоговой аттестации обучающихся по образовательным программам основного общего образования по учебным предметам, которые будут изучаться на углубленном уровне;
- Лист достижений.
ответственный за приём в десятые классы
Правила приема обучающихся из других
образовательных учреждений
Зачисление обучающегося в Школу в порядке перевода с указанием принимающей организации оформляется распорядительным актом (приказом) в течение трех рабочих дней после приема заявления.
При переводе обучающегося из другой образовательной организации родители (законные представители) должны предоставить следующие документы:
- личное дело обучающегося,
- академическую справку по результатам текущей и промежуточной аттестации за период обучения в другой образовательной организации;
- заявление на имя директора школы;
- копию паспорта заявителя;
- медицинские документы (медицинскую карту, прививочный сертификат, прививочную карту Ф-63, ксерокопию медицинского полиса);
- копию свидетельства о рождении ребёнка.
Правила перевода
Перевод обучающихся в следующий класс производится в случае успешного освоения образовательной программы или реализации индивидуального учебного плана текущего учебного года в полном объеме.
Обучающиеся на ступенях начального общего, основного общего и среднего общего образования, имеющие по итогам учебного года академическую задолженность по одному или нескольким учебным предметам, курсу или не прошедшие промежуточной аттестации при отсутствии уважительных причин, переводятся в следующий класс условно с академической задолженностью по соответствующему предмету (предметам), курсу. Обучающиеся обязаны ликвидировать академическую задолженность.
Ответственность за ликвидацию обучающимися академической задолженности возлагается на их родителей (законных представителей). Школа обязана создать условия обучающимся для ликвидации этой задолженности и обеспечить контроль над своевременностью ее ликвидации.
Обучающиеся, имеющие академическую задолженность, вправе пройти промежуточную аттестацию по соответствующим учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю) не более двух раз в сроки, определяемые Школой, в пределах одного года с момента образования академической задолженности. В указанный период не включаются время болезни обучающегося.
Правила отчисления
Отчисление учащихся из Школы осуществляется:
- В связи с получением образования (завершением обучения) на основании результатов государственной (итоговой) аттестации обучающихся 9, 11 классов, по решению педагогического совета издается приказ директора Школы об отчислении в связи с получением образования и выдачи аттестата (в соответствии с Положением о порядке получения, учета, хранения, заполнения и выдачи документов об образовании).
- Досрочно, по основаниям:
- по инициативе обучающегося или родителей несовершеннолетнего учащегося, в том числе в случае перевода учащегося для продолжения освоения образовательной программы в другую организацию, осуществляющую образовательную деятельность, отчисление производится на основании заявления родителей (законных представителей) обучающегося, издается приказ директора Школы, выдается личное дело обучающегося и ведомость с текущими оценками (если отчисление осуществляется в течение учебного года);
- по инициативе Школы в случае применения к учащемуся, достигшему возраста пятнадцати лет, отчисления как меры дисциплинарного взыскания;
- по обстоятельствам, не зависящим от воли учащегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего учащегося и Школы, в том числе в случае ликвидации Школы.
Порядок и основание восстановления учащихся
Уточнять информацию по телефону +7 (39131) 2-29-00