МАОУ СОШ №2 г.Сосновоборска
г. Сосновоборск, ул. Энтузиастов, 26
  • Классное родительское собрание

    Управление Школой осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.

    Исполнительным единоличным органом Школы является  директор,   который осуществляет текущее руководство деятельностью Школы. Директор Школы в соответствии с законодательством Российской Федерации  в установленном порядке назначается на должность Учредителем.

    Коллегиальные органы управления: 

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    • совместная работа родительской общественности и Школы по реализации государственной, краевой, городской политики в области общего образования;
    • объединение усилий родителей (законных представителей) учащихся и педагогического коллектива для создания оптимальных условий образования, воспитания, оздоровления и развития учащихся;
    • рассмотрение и обсуждение вопросов, касающихся жизнедеятельности учащихся в классе, текущих и планируемых мероприятий;
    • распространение положительного опыта всестороннего воспитания ребенка в семье.

    Орган управления осуществляет следующие функции

    • выбирает родительский комитет класса;
    • вносит предложения по совершенствованию педагогического процесса в классе и Школы в целом;
    • обсуждает вопросы организации дополнительных образовательных, оздоровительных услуг в классе и Школе;
    • решает вопросы оказания помощи учителям класса по выявлению неблагополучных семей, чьи дети посещают данный класс;
    • участвует в планировании совместных с родителями (законными представителями) мероприятий в классе (классных родительских собраний, родительских клубов, Дней открытых дверей, праздников, экскурсий, прогулок-походов и др.).

    Права работы органа управления

    Классное родительское собрание имеет право:

    • выбирать родительский комитет класса;
    • требовать у родительского комитета класса выполнения и (или) контроля выполнения его решений;
    • изучать основные направления образовательной, оздоровительной и воспитательной деятельности в классе, вносить предложения по их совершенствованию;
    • знакомиться с содержанием, формами и методами образовательного процесса, планирования педагогической деятельности в классе;
    • отчетами классного руководителя, специалистов и медицинских работников Школы о состоянии здоровья детей, ходе реализации образовательных и воспитательных программ, оздоровительных мероприятий, коррекционной работе, итогах учебного года.

    Каждый член классного родительского собрания имеет право:

    • выносить на обсуждение родительским собранием вопросы, входящие в его компетенцию. В случае отказа, потребовать обсуждения вопроса, если это предложение поддержит не менее одной трети членов собрания;
    • при несогласии с решением родительского собрания высказать свое аргументированное мнение, которое заносится в протокол.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie